Услуги адвоката по семейным делам

Специалисты юридического бюро «ЦИВИЛИСТИКА» оказывают помощь по различным вопросам семейного права...

Подробнее

Оформление наследства, Судебные споры по наследству, Получение наследства

Юридическое бюро «Цивилистика» оказывает юридические услуги в области наследственного права...

Подробнее

Защита прав потребителей в суде

Спорные правоотношения в такой области, как защита прав потребителей, не остаются без нашего должного внимания...

Подробнее

Подготовка авансового отчета

Авансовый отчет — это отчет о расходовании денежных средств (обычно наличных) сотрудником, которому они были выданы для определенной цели, например, на покупку 1C в магазине. После расходования выданных денег сотрудник обязан отчитаться, заполнив специальный документ — Авансовый отчет. В этом разделе мы в качестве примера опишем составление авансового отчета о трате денег, выданных на покупку двух электрических шнуров на общую сумму 300 рублей.

1. На вкладке Денежные средства в окне программы щелкните на кнопке Авансовый отчет в разделе Создать. Отобразится окно Авансовый отчет (создание).

2. Щелкните на кнопке Выбрать в поле Организация и в открывшемся окне справочника Организации выберите фирму Прогресс.

3. Нажмите кнопку Выбрать в поле Сотрудник. Появится окно справочника Сотрудники.

4. Выделите щелчком кнопкой мыши какого-нибудь сотрудника и нажмите кнопку Выбрать. Имя сотрудника появится в поле Сотрудник.

5. Щелкните на кнопке Добавить на вкладке Выданные авансы. В таблице появится новая строка.

6. Нажмите кнопку Выбрать в столбце Документ. Отобразится окно Выбор типа данных.

7. Выберите пункт Расход из кассы выданный согласно стоимости 1С и нажмите кнопку OK. Отобразится окно Расход из кассы. В нем уже имеются сведения об авансе, выданном сотруднику.

8. Выделите нужную строку с авансовым платежом (если их несколько) и нажмите кнопку Выбрать. Сведения об авансе появятся в поле Документ окна Авансовый отчет (создание).

9. Щелкните на ячейке в столбце Сумма и введите сумму аванса.

10. В поле Комментарий введите произвольный комментарий, например Выдано для покупки 2 шнуров электрических.

Теперь укажем сведения о товарах, закупленных подотчетным лицом.

11. Перейдите на вкладку Запасы.

12. Нажмите кнопку Добавить. В таблице появится пустая строка.

13. Щелкните на кнопке Выбрать в столбце Номенклатура. Отобразится окно справочника Номенклатура.

14. Найдите и выделите среди пунктов справочника нужный товар (например, Шнур питания (3м)) в разделе Материалы и комплектующие.

15. Нажмите кнопку Выбрать. Название товара появится в столбце Номенклатура.

16. Заполните остальные столбцы, указав количество и цену товаров, этого требует программа 1C .

17. Прокрутите окно к столбцу Склад и дважды щелкните на ячейке в этом столбце.

18. Нажмите кнопку Выбрать. Отобразится окно справочника Организационно-структурные единицы компании.

19. Выделите склад, на который были сданы приобретенные товары, и нажмите кнопку Выбрать.

Поскольку в данном случае подотчетник не понес расходов из личных средств, а расплачивался из суммы аванса, заполнение остальных вкладок необязательно.

20. Нажмите кнопку Провести и закрыть. Подготовленный авансовый счет будет записан в информационную базу предприятия.

Таким образом, в этом разделе вы научились создавать авансовые расчеты о расходовании денежных средств, выданных сотруднику.

Наш юридический адрес: ул. Дачная, 28

График работы: понедельник-пятница
с 9.00 до 18.00


Юридическое и бухгалтерское обслуживание организаций и сопровождение бизнеса...

Подробнее

Исполнительное производство

Помощь юриста по исполнительному производству, работа со службой судебных приставов...

Подробнее

Юридические консультации

Профессиональные юридические консультации во всех областях права...

Подробнее